Цитата из вчерашнего письма нам в почту:
Я хочу увидеть ответ на своё предыдущее письмо. Если вам не очень ясна суть
проблемы, то я объясню ещё раз. 27 сентября я сделал заказ на вашем сайте на
один ESR-micro v4.0 и получил об этом уведомление, которое я расцениваю как
подтверждение того, что заказ выслан (или будет выслан в кратчайший срок).
Когда же спустя более месяца я решил поинтересоваться где находится моя посылка
(а я чрезвычайно терпеливый и знаю как работает наша почта), то получил ответ
в грубой форме:
> заказ еще НЕ отправлен
Как будто это является само собой разумеющимся и виноват в этом я сам.
То есть вместо извинений о задержке с вашей стороны я должен сам выяснять, что
с моим заказом.
Я хочу узнать планируете ли вообще отсылать заказ и если да, то когда.
В связи с возникшей проблемой я считаю разумным попросить компенсацию за
причинённые неудобства. Меня бы устроила сумма в 600 рублей.
-- чтобы внести ясность, скажем ДЛЯ ВСЕХ:
здесь на форуме мы стараемся всегда держать людей в курсе всех событий, которые происходят, как плохих (как с полугодовалой задержкой с дисплеями), так и хороших.
В случае задержки с отправкой заказов (не по нашей вине) есть только ДВА варианта -
1. ждать
2. отменить заказПосле получения нами заказа всегда отправляется в почту сообщение, что заказ ПРИНЯТ. Это не значит, что он уже ОТПРАВЛЕН!
После отправки заказа отправляется сообщение "заказ ОТПРАВЛЕН"
Если люди задают вопросы, то отвечаем кратко и только по существу. В данном случае "заказ НЕ отправлен" ИМХО это не является ни грубостью, ни хамством с нашей стороны.
НИКАКИХ "компенсаций" никому не будет Точную дату отправки заказа мы НИКОГДА не указываем, если ее точно не знаем! Перед отправкой заказа всегда задаем вопрос в почту "заказ актуален?" (тоже краткий и по существу!) После получения положительного ответа заказ отправляется в течении 2-3 раб. дней. В случае отрицательного - заказ снимается. Если ответ не получен в течении 3-4 дней, ФИО и индекс заказа выкладывается тут же в соседней теме про текущую обстановку с отправленными заказами, там всегда можно посмотреть ситуацию на данный момент:
http://www.radiodevices.ru/forum/index.php?topic=45.30Админ: Позволю себе добавить, что речь шла о заказе с оплатой наложенным платежом. Т.е не было такого, чтобы деньги взяли, а товар не отослали. В случае же предоплаты счет высылается заказчику только при наличии готовых устройств на складе!