Автор Тема: Проблема с почтой  (Прочитано 20350 раз)

Технарь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Проблема с почтой
« : 17 Февраль 2015, 20:06:05 »
Сегодня получил письмо о том, что появился в наличии ESR-micro v4.0s, который я заказывал ранее. Письмо пришло с адреса support@radio*****es.ru. В нем в частности сказано:
в наличии есть
сумма 1750+100пересылка=1850р
на карту сбербанка хххх хххх хххх хххх
после оплаты сообщите

С ув.Михаил

Номер карты скрыт мной, поскольку держатель ее меня не уполномочивал этот номер публиковать.
Сегодня же произвел оплату через Сбербанк-Онлайн и попытался сообщить об оплате в ответном письме с приложением копии квитанции.
Получил от почтовой системы неожиданный ответ:

Delivery to the following recipient failed permanently:
     support@radio*****es.ru
Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain radio*****es.ru by r2.netfox.ru. [195.114.2.166].
The error that the other server returned was:
550 5.7.0 Host 209.85.217.195 is blacklisted (101)

Ну, далее там длинная техническая информация о параметрах отправки, ответа и т.п.,- это неинтересно.
Переведу, чтоб вам проще было:

Не удалось выполнить доставку следующему получателю:
     support@radio*****es.ru
Технические детали постоянного отказа:
Google пытался доставить ваше сообщение, но оно было отклонено сервером для radiodevices.ru домена получателя, r2.netfox.ru. [195.114.2.166].
Ошибка, которую другой сервер возвращает была:
550 5.7.0 Хост 209.85.217.195 помещен в черный список (101)

Поудивлявшись  :-\ описал ситуацию и снова приложив копию платежки, переслал письмо на адрес  www@radio*****es.ru

Ответ системы:
 Delivery to the following recipient failed permanently:
     www@radio*****es.ru
Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the server for the recipient domain radio*****es.ru by r2.netfox.ru. [195.114.2.166].
The error that the other server returned was:
550 5.7.0 Host 209.85.215.65 is blacklisted (101)

Т.е. и этот хвост в черном листе  :o
И что делать теперь? Как узнать, я вообще-то за прибор деньги отправил или каким-то злоумышленникам?

« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 11:37:28 от Admin »

Admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #1 : 17 Февраль 2015, 21:02:11 »
Всё нормально)
С указанного домена отсылается очень много однотипных писем с подтверждениями принятия заказов, реквизитов для оплаты и прочего.
Некоторые почтовые системы начинают воспринимать это как спам и блокируют наши домены.
Сейчас произошло то же самое, будем в очередной раз решать этот вопрос.
В личку отправил Вам личный эл. адрес Михаила, на который Вы можете переслать копию квитанции об оплате.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 21:17:10 от Admin »

Технарь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #2 : 17 Февраль 2015, 21:55:15 »
Спасибо!  :) Адрес, правда, обнаружил не в личке, а в почте. Копию квитанции отправил.

support

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #3 : 18 Февраль 2015, 14:10:17 »
Все в порядке, оплата на месте. Сегодня-завтра заказ уедет.
Уведомление может прийти с другого емейла. Не удивляйтесь, временные заморочки с ящиком. Решаем.

Admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #4 : 18 Февраль 2015, 14:32:54 »
Не удивляйтесь, временные заморочки с ящиком. Решаем.

Как выяснилось, в блэклист попали не наши домены, а самогО гугла, кому почта gmail.com и принадлежит (mail-lb0-f195.google.com)  :D
Остается только ждать, когда он их оттуда вытащит.

Технарь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #5 : 18 Февраль 2015, 18:21:27 »
Да туда этому гуглу и дорога  :D И туда же Эппл отправить с газпромом. У них денег много, может забашляют там кому надо, чтоб порядок в этом бардаке навели.

Большое спасибо всем за оперативность ответов и работы.  :) Получил письмо от Михаила с номером почтового трека.
Очень грустно за интернет-торговлю по сравнению с вами. Вы - лучшие! :beer:
Надо только смайликов добавить в форму ответа. А то что, мне вас целовать, что ли  ??? Я лично - убежденный лесбиян. Можно сказать потомственный. С мужиками не целуюсь... 
И еще предложение: подпишите внизу страницы, что сумму прописью надо с маленькой буквы вводить, а то, наверное, не один я такой грамотный. Раза с пятого догадался.

Технарь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #6 : 25 Февраль 2015, 21:56:29 »
Сегодня получил прибор. Все работает, как и должно. Есть некоторые вопросы, но, наверное, в другой ветке задавать надо.
Для тех, кто интересуется реальной скоростью работы почты, привожу график прохождения реального почтового отправления:
Приём   18.02.2015 07:42   170016   Тверь 16   Единичный = (Обратите внимание на время приема!  :o Вот так работать надо! Тогда и кризис - не кризис, и бизнес развивается!)
Обработка   19.02.2015 05:12   170000   Тверь почтамт   Покинуло сортировочный центр
Обработка   19.02.2015 11:40   140983   Московский Асц цех Посылок   Сортировка
Обработка   21.02.2015 11:00   140980   Московский Асц цех Логистики   Покинуло сортировочный центр
Обработка   25.02.2015 03:08   620962   Екатеринбург МСЦ ЦОПо   Покинуло сортировочный центр
Обработка   25.02.2015 09:35   624158   Кировград Уооп   Покинуло сортировочный центр
Еще раз спасибо за четкость работы!  :)

support

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1013
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #7 : 26 Февраль 2015, 13:36:41 »
Да, наша почта стала заметно лучше работать!
Хотя иногда бывает как и раньше (2-3 недели по России)
Мы-то свою работу знаем, все давно отлажено - в течении 1-2 раб. дней заказы оплаченные отправляем, наложенный платеж бывает чуть подольше срок. Но все равно за добрые слова спасибо!  :)
Мы больше гордимся тем, что удалось цены оставить прошлогодние  :D

TSV_Sergey_58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #8 : 21 Июль 2015, 15:52:04 »
Не могу отправить подтверждение оплаты.

Admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #9 : 21 Июль 2015, 18:23:41 »
Не могу отправить подтверждение оплаты.
На какой адрес отправляете?

TSV_Sergey_58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #10 : 21 Июль 2015, 19:11:28 »
Admin: емейл удален с целью борьбы со спамом.
На Ваш емейл и в личку отправлен адрес, на который Вам следует написать.

« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 19:39:39 от Admin »

TSV_Sergey_58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #11 : 21 Июль 2015, 20:40:02 »
Для чего такие сложности? Третий прибор заказал. Можно же сразу в почту адрес скинуть.

Admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #12 : 21 Июль 2015, 21:32:28 »
Для чего такие сложности? Третий прибор заказал. Можно же сразу в почту адрес скинуть.
Непонятна причина недоставки писем.
Какая ошибка?

zixel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #13 : 21 Июль 2015, 23:30:26 »
Здравствуйте, оплатил заказ и тоже не могу отправить письмо, приходит ответ

We are sorry to have to inform you that your message could not
 be delivered to one or more recipients. It's attached below.

 This message was created automatically by mail system, don't reply.


 <www@radio***ices.ru>: host r2.netfox.ru[195.114.2.166] said: 550 5.7.0 Host
     81.19.67.204 is blacklisted (101) (in reply to end of DATA command)
Reporting-MTA:  dns; mxout2.rambler.ru
X-Postfix-Queue-ID:  C6FB38DD8DF
X-Postfix-Sender:  rfc822; zix***@rambler.ru
Arrival-Date:  Tue, 21 Jul 2015 22:45:59 +0300 (MSK)

Final-Recipient:  rfc822; www@radio***ices.ru
Original-Recipient:  rfc822;www@radio***ices.ru
Action:  failed
Status:  5.7.0
Remote-MTA:  dns; r2.netfox.ru
Diagnostic-Code:  smtp; 550 5.7.0 Host 81.19.67.204 is blacklisted (101)
« Последнее редактирование: 22 Июль 2015, 08:07:37 от Admin »

Admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с почтой
« Ответ #14 : 22 Июль 2015, 08:06:31 »
Host  81.19.67.204 is blacklisted (101) (in reply to end of DATA command)
Reporting-MTA:  dns; mxout2.rambler.ru


Хост rambler.ru в блэклисте.
Будем решать проблему.
Пока пишите на адрес allschemes@yandex.ru или отвечайте на адрес @gmail.com, указанный в письме с реквизитами.